Volkswagen Golf V- 2009г (1.4 САХА) капитальный ремонт двигателя на пробеге 143 тыс.км
Автомобиль Фольксваген Гольф 5 приехал на ремонт из г. Альметьевск. Пробег 143 тыс. км недавно был пригнан из германии, проехав по татарстану 20 тыс. км стал «хандрить».
Разобрав мотор и сделав осмотр наблюдаем следующееНачинаем осмотр авто, обнаружив низкую компрессию на 2 цилиндре начинаем разбирать мотор для последующего ремонта.
Появились трещины на поршнях, что повлияло на потерю компрессии.
Кстати, такие проблемы с поршневой на турбированном двигателе возникают в следствии применения 92 бензина.
К примеру, если залить в бак топливо с октановым числом ниже рекомендованного, то в камере сгорания смесь будет воспламеняться раньше необходимого срока. То есть бензин будет сгорать еще во время закрытия впускных клапанов, а не после. Это означает, что часть энергии, полученная от взрыва воздушно-топливной смеси, будет расходоваться впустую, так еще и сам процесс детонации прибавит проблем: двигатель будет работать неустойчиво, трущиеся детали будут изнашиваться быстрее, на стенках цилиндров будет образовываться нагар. Отсюда следует вывод, что не нужно заливать бензин марки АИ 92 в автомобиль, двигатель которого рассчитан на 95-й бензин.
Отмываем двигатель, фрезеруем головку блока, меняем маслосъемные колпачки, поршневую под замену.
После сборки двс заливаем свежее масло, меняем антифриз.
Мотор пустился, как ни в чём не бывало.