Renault Megane 2007г.в, 1.6 K4M — ремонт двигателя
Очередной пациент на ремонт – автомобиль Рено Меган 2, с двигателем объема 1.6 литра. Модель двигателя – K4M. Автомобиль привезли на эвакуаторе, т.к. двигатель был весь в масле и запускать двигатель клиент побаивался.
Показания к ремонту двигателя — загорелась лампа давления масла, и появился запах в салоне. Пробег автомобиля – 180 тыс.км. Хозяин уже не первый, автомобиль покупался с рук и пробег возможно смотан.
Автомобиль загнали на подъемник. Открываем капот все абсолютно в масле, начинаем разбираться, находим отсутствующую заглушку на головке блока, устанавливаем новую заглушку (запчасти в наличии), доливаем масло, двигатель ужасно троит, начинаем разбираться в чем проблема, отсутствует компрессия на 3 ем цилиндре. Ставим в курс дела хозяина авто, нужно разбирать ДВС, хозяин соглашается, переходим к снятию головки блока.
Снимая головку блока видим, что 3-ий поршень «размазало» по цилиндру, задрало рокер и шейку распредвала.
Клиент просит сделать все по минимуму. Поршень под замену, меняем маслосъемные колпачки, прокладку головки блока, кольцо приемной трубы, снимаем алюминий с цилиндра, притираем клапана, меняем рокер, распредвал оставляем старый, все запчасти как можно дешевле (все запчасти есть в наличии).
Запуск мотора — и он заработал! После небольшой обкатки на холостом ходу (проверили работу системы охлаждения) произвели небольшую поездку — мотор едет отлично, никакой детонации нет.