BMW F10 2012 г — замена масла в АКПП на пробеге 62 тыс. км.
Очередной БМВ на замену масла в АКПП.
Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают изнашиваться .
Замена масла БМВ F10 производится часто в комплексе ТО. Для одного автомобиля такая необходимость наступает на 60 000 км, для другого – на 90 000 км. В этих авто нет четкого ограничения пробега, но сервис потребуется не реже 1 раза в 8 лет эксплуатации. Слишком часто проводить обслуживание не имеет смысла, так как процедура достаточно дорогая.
Фильтр АКПП — такой же как у предшественника — с фетровым мешком, встроенным в пластиковый поддон.
Промываем потроха, ставим новый поддон, используя правильный помент затяжки. Заливаем новое масло.
В нашем случае поддон является фильтром и при смене масла требует замены.
Поддон оригинальный ZF, Масло так же оригинал ZF (теперь зеленое).
Скидываем адаптации АКПП и автомобиль готов.