БМВ Х5 Е70, 2008г. Ремонт подвески и развал-схождение.
Подвеску автомобиля принято считать самой уязвимой частью. По статистике, ее элементы чаще всего выходят из строя. Сайлентблоки, рычаги, опоры, подшипники, пружины хоть и выполнены из прочных материалов, но, тем не менее, приходят в негодность. На срок жизни, как правило, сильно влияет манера езды, дороги и качество используемых запчастей при ремонте. Можно попасть в яму и оставить там половину ходовой. Но это скорее исключение, чем правило. Износ элементов подвески обычно происходит постепенно. Заметить, что подвеской твориться что-то неладное, довольно просто. Появятся стуки, посторонние шумы, машину начнет уводить в сторону – далеко не весь перечень. Но и этого уже достаточно, чтобы записаться в специализированный автосервис. К нам обратился владелец БМВ Х5 Е70, появился глухой стук спереди. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег – 110 тысяч километров. Автомеханику специализированного автосервиса «Форсаж» нужно провести диагностику подвески.
БМВ Х5 Е70 Диагностика ходовой части
Автомобиль заезжает в ремонтную зону. Автомеханик автосервиса «Форсаж» выставляет машину на подъемник. В принципе, мы рекомендуем проводить осмотр ходовой на каждом техническом обслуживании. А не приезжать тогда, когда уже что-то застучало.
- В ходе проведения работ обычно пристальное внимание уделяют:
- Шаровым соединениям;
- Продольным и поперечным рычагам;
- Подшипникам;
- Сайлентблокам;
- Опорам;
- Пружинам;
- Амортизаторам.
Стаж работы наших автомехаников (от 10 лет) позволяет им быстро найти неисправности. Кроме того, владельцу автомобилю будут даны рекомендации по дальнейшему ремонту в будущем. Причина стука найдена. Необходима замена сайлентблоков передних поперечных и продольных рычагов.
Для выполнения работ автосервис «Форсаж» может предложить оригинальные запчасти. Или их аналоги. На выбор клиента. Склад запчастей позволяет в разы уменьшить время, которое необходимо на ремонт автомобиля. Выбор пал на немецкого производителя Lemforder. Автомеханик идет получать сайлентблоки на склад.
Заменить сайлентблоки – дело не хитрое, достаточно снять передние колеса, отвернуть стойку стабилизатора, вытащить рычаги. А вот дальше понадобиться специальный инструмент. С его помощью автомеханику нужно выпрессовать старый и запрессовать на его место новый сайлентблок. После чего осуществляется сборка. На этом ремонт ходовой закончен.
Интересный факт: сайлентблок выполнен из резины и металла, поэтому он эффективно гасит вибрации и шумы.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на БМВ Е70 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на БМВ Е70 при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.