г. Набережные Челны
ул. Академика Королева 9Б
Тел./факс: +7 (8552) 31-31-55
Сотовый:+7-904-665-00-39
E-mail: forsage-chelny@mail.ru

с 8:00 до 18:00 ежедневно

Обслуживание кондиционеров.

Обслуживание кондиционеров

Диагностика системы кондиционирования

Диагностику системы кондиционирования рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьёзные последствия этой неисправности. Но возможно в Вашем автомобиле система кондиционера работает нормально…

Диагностика системы проводится по следующему алгоритму: 
— проверка системы на наличие утечек 
— проверка производительности системы — проверка электрической части

Заправка автокондиционера хладагентом в данный момент предлагается множеством автосервисов, буквально не съезжая с дороги, прямо на обочине, можно сделать это за считанные минуты по достаточно привлекательным ценам. Но несмотря на подкупающую стоимость и оперативность, эту операцию необходимо производить только по технологии и на оборудовании, рекомендованными производителем автокондиционера, так как разовая экономия грозит достаточно дорогостоящим ремонтом в будущем.

Заправка кондиционера включает в себя следующие виды работ:

1. Диагностика

2. Вакуумирование системы для удаления воздуха и влаги из автокондиционера. Операция производится при помощи двух стадийного вакуумного насоса и блока манометров. При глубоком вакууме вся влага превращается в пар и удаляется из системы. Вакуумирование производится после работ по сборке и монтажу элементов автомобильной системы кондиционирования воздуха, после замены компонентов системы перед заправкой хладагентом, при удалении хладагента из системы.

3. Заправка автокондиционера, долив масла в соответствии с рекомендованным производителем объемом.

Процедуры регулярного обслуживания

Для того чтобы система была исправна и нормально работала её нужно регулярно обслуживать.

Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания — 1 год.

Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на пять — десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды. Обычная система кондиционирования находящаяся, в хорошем состоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористость элементов системы. Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может существенно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования. Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом.

Замена фильтра салона и антибактериальная обработка

О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Причиной этого запаха является грязь которая скопилась на фильтре салона и в испарителе. На самом деле влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров в перегруженном транспортом мегаполисе трудно переоценить. В автомобиле это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи, а также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагнетаидругих загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже не вооруженным взглядом. Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья.

Кроме того, теплый воздух, проходя через ламели испарителя, не только охлаждается, но и осушается, влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется на поверхности испарителя. Влажная и теплая среда благоприятствует развитию бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных. Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде, чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.

Справиться с этой проблемой может только регулярная замена фильтра салона и антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами.

Стоит ли проводить антибактериальную обработку испарителя и менять фильтр салона, решать конечно же Вам. Но мы рекомендуем производить эту процедуру, если Вы заботитесь о своем здоровье, не реже, чем раз в шесть месяцев.