Nissan qashqai 2010г. Дв. 1.6л — ремонт мкпп на пробеге 95 тыс.км

Переднеприводный кроссовер 2010 года выпуска, в одних руках, покупался новым в автосалоне. Пробег всего 95 тыс. км. Всё бы хорошо, да вот скорости стали включатся с каждым днем все хуже и хуже пока в один прекрасный день, после включения первой передачи рычаг мкпп отказался выходить в нейтраль.

После осмотра авто — принято решение, снимать и вскрывать МКПП.

Обычно «кашкаи» с таким пробегом с жалобами на МКПП редко заезжают, а тут — и вовсе один из хитов автомобильного рынка, да еще и относительно свеженький. Тем будет интереснее поработать. На автомобили Nissan Qashqai с двигателем 1,6 л.с. устанавливают 5-ступенчатые коробки передач модели RS5F92R, выполненные по двухвальной схеме.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. Механизм включения V передачи и передачи заднего хода закрыт отдельной крышкой. Привод управления 5-ступенчатой механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора и переключения передач, а также механизма выбора и переключения передач, расположенного на картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, свободный, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями дифференциала обеспечена сальниками. В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного (контрольного) отверстия.

Прежде чем снимать МКПП снимаем подрамник, после снятия МКПП оцениваем состояние сцепления, сцепление стоит поменять в сборе (корзина+диск).

Разбираем МКПП, добираемся до вторичного вала, осматривая его визуально видим, что блокирующее кольцо синхронизатора закусило между шестерен.

Разбираем 2-ый вал, снимаем 4, 3-ю передачу и видим виновника проблемы, блокирующее кольцо синхронизатора.

Меняем кольца 1-ой и 2-ой передачи. Собираем шестерни на вал с помощью пресса. Моем корпус с валами и собираем МКПП.

Заливаем свежее масло GL-4, устанавливаем новый комплект сцепления. Устанавливаем МКПП на свое родное место. В результате получаем легкий выжим педали сцепления и не принуждённые переключения передач.

Адрес:

г. Набережные Челны ул. Академика Королева 9Б

Режим работы:

с 8:00 до 18:00 ежедневно